История развития компании Allprom
История компании Allprom — это 8-летний путь от снабженца работающего по найму, до команды численностью более 50 человек, стремящейся стать одним из крупнейших ресейлеров строительного оборудования и электроинструментов в России.
На сегодняшний день, мы входим в top-100 «железных поставщиков» и работаем с крупнейшими производителями оборудования в мире. А также, открыли 8 филиалов в Челябинске, Екатеринбурге, Перми, Самаре, Тюмени и Омске.
О том, как мы добились таких результатов и что нас ожидает дальше вы сможете узнать из нашей истории развития!
Компания ALLPROM была основана 15 февраля 2011 года и состояла, на тот момент, всего из одного человека - Владимира Савиновских. Он с нуля начал своё дело, опираясь только на опыт и желание создать лучшую систему поставок промышленного оборудования и строительных инструментов.
“После нескольких лет работы в закупках, я увидел все изъяны сложившейся системы. Мне стало понятно, чего на самом деле хотят клиенты и как решить их проблемы. У них была потребность покупки оборудования в одном месте в максимально короткие сроки, а для решения этой задачи требовалось постоянно расширять ассортимент. Именно с этого я и начал. Так и появилось название компании, где ALL - в переводе с англ. означает “Всё”, PROM - промышленность.
ALLPROM - всё для промышленности!”
Из разговора с Владимиром Савиновских.
Стартовым офисом компании стала небольшая комната, где Владимир жил и работал, а складом, чаще всего, служили багажник автомобиля и подсобка. Организационные процессы были незамысловатыми: в дневное время - сотни звонков и доставка заказов, а ночью - работа над сайтом и поиск рекламных площадок.
В начале пути, многие поставщики отказывались с нами работать, так как мы не могли закупать товар крупными партиями. Первым поставщиком, поверившим в нас стала компаний Энерпред - производитель гидравлического оборудования, с которой мы успешно работаем и по сей день.
После 3-х месяцев круглосуточной работы, обороты компании значительно выросли и появилась долгожданная стабильность - появился первый менеджер Сергей Костромин (который работет и сегодня), небольшой офис и постоянные клиенты.
В этом году мы отгрузили всего около 250 сделок с общим оборотом в 12 400 000 руб.
Так началась история компании ALLPROM — одного из будущих лидеров профессионального снабжения в России!
Созданная система прошла проверку первого года и успешно решала проблемы клиентов. О нас стали стали узнавать по всей России, клиентская база стремительно росла.
Начался интенсивный рост, который привёл к появлению организационной структуры — появились штатные экспедиторы, расширили отдел продаж и наняли офис-менеджера.
Компания переехала в просторный офис со складом, команда расширилась до 10 человек, появились руководящие позиции и перспективы карьерного роста.
Мы активно вкладывали финансовые средства в рекламу для создания постоянного потока заказов, чтобы обеспечить быстрый рост компании. Это и было основной стратегией этого года.
За 2012 год оборот компании вырос в 3 раза и составил более 35 000 000 рублей а это более 1000 сделок. Мы стали заметным игроком на рынке и получили награду в премии “Железная сотня” от популярной площадки “Пульс Цен”.
Важнейшими событиями этого года стали открытие офиса в Екатеринбурге, создание регионального отдела продаж и внедрение цифровой АТС для удобной работы и возможности анализировать работу с помощью прослушивания звонков.
Наша деятельность быстро распространилась на такие города, как Уфа, Пермь и Тюмень, а число штатных сотрудников выросло до 20 человек.
Рост компании составил почти 100%. Год завершили с оборотом 68 800 000 рублей и более 2300 сделок.
Главным событием этого года стало расширение географии до 30 пунктов выдачи по РФ, внедрение CRM-системы для качественной работы и появление собственного автопарка.
Создан отдел маркетинга. На тот момент, мы пытались работать с рекламными компаниями и различным веб-студиями и пришли к выводу, что они не могут дать нам качественных результатов в срок. Было принято решение об открытии собственного рекламного отдела. Мы наняли небольшой штат сотрудников в виде копирайтера, программиста, SEO-специалиста и запустили бизнес-процессы.
Стартовали продажи в Казахстане, что позволило увеличить оборот компании с минимальными инвестициями.
Некоторые крупные поставщики признали нас ключевыми партнёрами и стали предоставлять особые условия, которых нет у наших конкурентов.
И по традиции мы растем. За этот год выросли в 2 раза и продали товаров на 137 000 000 рублей. Количество отгрузок превысило 4100.
Тяжелый год и высокая нагрузка по всем фронтам — переизбыток заказов, долгие ответы клиентам и негативные отзывы со всех сторон.
Мы не могли быстро отвечать на звонки, а какую-то часть звонков просто пропускали. Пришлось быстро нанимать менеджеров по продажам не задумываясь о качестве, но уровень сервиса упал и опять начались проблемы с клиентами и отзывами.
Мы начали активно обучать сотрудников из за чего 80% менеджеров ушли не желая развиваться. Пригласили на полную ставку профессионального бизнес-тренера по продажам. В компании появились регулярные тренинги, выезды и семинары, что позволило сформировать новый сильный коллектив, мотивированный на результат.
Несмотря на все трудности мы сделали 180 000 000 рубле оборот и более 5200 отгрузок.
Ключевые события — усиление команды, наём новых сотрудников и появление оптового отдела продаж.
Прежде чем мы создали сильную команду, мы потеряли более 80% штата, так как не каждый человек мог смириться с новым вектором развития и принять необходимость обучения. В дальнейшем, мы научились набирать сотрудников с такими же ценностями, как у нас.
Благодаря этому решению, нам удалось создать стабильную команду, где каждый сотрудник заботиться об интересах команды, а потеря кадров снизилась до минимума.
Мы стабильно увеличивали объёмы закупок, что привело крупных поставщиков к выдвижению специальных условий. Они предоставили нам супердилерские условия и отдали часть своего рынка.
Теперь, мы стали компанией федерального уровня и одним из сильнейших игроков на рынке.
Отдел маркетинга активно привлекал новых клиентов с помощью улучшенного сайта и непрекращающихся экспериментов с разными форматами рекламы.
Детализирована бизнес-стратегия, которая позволила расставить цели и определить вектор. Составлен план роста и расширения на 5 лет, направленный на увеличение числа филиалов.
Мы создали живую систему - организм, который активно развивался со всех сторон. Всё вокруг постоянно менялось, обновлялось, дорабатывалось или уничтожалось.
Продолжаем расти во всех отношениях и конечно же в деньгах. Оборот 2016 года составил 185 000 000 рублей.
Компания ALLPROM продолжала идти к своей цели - стать одним из крупнейших поставщиков промышленного оборудования и строительных инструментов в России!
Запуск стратегии поглощения рынка, которая заключается в открытии новых полноценных филиалов по всей России. До конца года удалось запустить 6 новых филиалов по России в таких городах как Пермь, Самара, Тюмень, Омск, Томск и Красноярск.
Открытие новых офисов решало важную задачу для наших клиентов — близость расположения и возможность личного общения, а также снижение сроков доставки.
Начало работ по оптимизации и совершенствованию системы для повышения эффективности компании; изменение системы мотивации сотрудников в связи с новыми требованиями рынка и увеличение инвестиций на рекламу.
Разработка нового сайта с удобным интерфейсом и расширенным поиском оборудования по параметрам и характеристикам для ускорения формирования заказа.
Мы завершили этот год с новой наградой от известной торговой площадки «Пульс Цен!» в премии «Железная сотня». Это означает, что мы входим в 100 лучших поставщиков по России на протяжении 7 лет!
Повторили релультат прошлого года 185 000 000 рублей.
Бурное развитие филиальной сети в прошлом году вскрыло много организационных недоработок. Мы приняли решение приостановить такое интенсивное масштабирование и сосредоточились на улучшении систем управления, контроля качества и развития уже открытых филиалов.
В этом году мы зарегистрировали торговый знак ALLPROM и этот факт подтверждает наше намерение стать лидером рынка в сфере поставок оборудования.
В полную силу заработал тендерный отдел и мы выиграли не один десяток сделок.
Крупнейшая торговая площадка для проведения электронных торгов b2b-center.ru проводила в этом году конкурс среди поставщиков. Экспертный совет премии оценил наш кейс настолько высоко, что вручил нам ГРАН-ПРИ Премии Поставщик-Лидер года.
За 9 месяцев работы уже сделали 164 000 000 и прогноз на 236 000 000 рублей и точно отгрузим более 6500 сделок в этом году.
Нарастающим итогом мы уже преодолели отметку 1 мииллииаард рублей.
Миллиард пройден, летим дальше.